Воскресенье, 24.11.2024, 08:57
Navoi city
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Software [53]
Компании [7]
Сотовая связь [8]
Видео [38]
Спорт [20]
Важное [28]
Музыка [32]
Фото [37]
Политика [13]
Игры [19]
Компьютеры [15]
Технологии [15]
Интернет и сети [5]
Бизнес [38]
Авто [14]
Безопасность [12]
Интересные [22]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Главная » 2008 » Март » 21 » В Узбекистане состоялась презентация модернизированной модели Nexia-2
В Узбекистане состоялась презентация модернизированной модели Nexia-2
05:55
null АК «Узавтосаноат» и СП GM Uzbekistan провели презентацию модернизированной модели Nexia-2 (N-150).
На мероприятии было, что совместное предприятие General Motors и АК «Узавтопром», созданное на базе ЗАО «УзДЭУавто» (Асака, Андижанская область), приступило к серийному производству модернизированной модели Nexia-2 (№-150).
В 2005 году «УзДЭУавто» заключило контракт с британской Concept Group на разработку дизайна и внедрение изменений в производство автомобиля.
Модернизация стоимостью 17,2 млн долларов предусматривала изменение дизайна переднего и заднего бамперов, элементов светотехники, а также интерьера салона и приборов контроля.
Старая Nexia будет постепенно снята с производства к концу нынешнего года, и годовой выпуск обновленной модели составит 100.000 машин.



Как сообщается, реализация модернизированной Nexia на внутреннем рынке будет осуществляться под брендом Chevrolet, на внешний рынок - под традиционном брендом Daewoo.
В соответствии с бизнес-планом, до конца текущего года СП полностью перейдет на выпуск Nexia-2 производственной мощностью 100 тыс. автомобилей в год. По расчетам производителей, обновление модельного ряда позволит СП увеличить объем экспорта продукции на 10% в течение 2008-2010 годов. Как сообщалось ранее на пресс-конференции, состоявшейся в Ташкенте, было официально представлено совместное предприятие «General Motors Uzbekistan», созданное в октябре 2007 года АК «Узавтосаноат» и «General Motors».
СП «GM Узбекистан» создано для производства и реализации автомобилей «Chevrolet» в Узбекистане на базе АО «УзДЭУавто». По мнению устроителей пресс-конференции, этому предприятию отводится существенная роль в ускоренном развитии автомобилестроительной отрасли Узбекистана и быстром глобальном росте самого крупного бренда «GM – Chevrolet».
Как было объявлено АК «Узавтосаноат» является владельцем контрольного пакета акций нового СП, а участие корпорации GM на сегодняшний день составляет 25% плюс одна акция с возможностью последующего увеличения ее доли в будущем.
В пресс-конференции приняли участие председатель Правления АК «Узавтосаноат» г-н Улугбек Розукулов, вице-президент по производству «GM Europe» Эрик Стивенс, вице-президент GME по производству Джеральд Джонсон, вице-президент GMDAT по планированию Серджио Рока и вице-президент АК «Узавтосаноат», директор автозавода в г. Асака Шухрат Юсупов.
Открывая конференцию, Улугбек Розукулов отметил: «Для нас является знаменательным тот факт, что наше совместное предприятие стало первым новым членом семьи GM в год столетнего юбилея корпорации. Надеемся, что партнерство с GM принесет в нашу отрасль современные технологии, создаст условия для повышения квалификации персонала, организации новых рабочих мест и расширит потребительский выбор. Кроме того, совместное предприятие предоставит возможность внедрить производство высококачественной продукции, отвечающей международным стандартам».
На СП «General Motors Uzbekistan» будут производиться легковые автомобили и внедорожники «Chevrolet», которые будут реализовываться через внутреннюю дилерскую сеть, состоящую из более чем 60-ти дилерских предприятий. В Узбекистане на заводе СП в г. Асака Андижанской области уже собираются три модели под маркой «Chevrolet»- Captiva, Epica и Tacuma. Уже в этом году модельный ряд пополнится моделью Chevrolet Lacetti. «Для предприятия «General Motors Uzbekistan» сохранены все льготы «УзДэуАвто», - сказал У. Розукулов.
По словам Шухрата Юсупова новая Nexia под брэндом «Chevrolet» будет выпускаться пока только на внутренний рынок, а на экспорт пойдут автомобили под маркой «Daewoo». На экспортных рынках, по словам Ш. Юсупова СП планируется плавный переход на бренд «Chevrolet».
Зарубежные партнеры оценивают техническое состояние асакинского автозавода, как очень современное. И если в 2007 году заводом было произведено 170 тыс. автомобилей, то в этом году планируется довести уровень годового производства до уровня проектной мощности завода - 200 тыс. По словам Джеральда Джонсона, у завода большие возможности, уже сейчас становится важным внедрение новых технологий и максимальное использование производственной мощности и технологий, которыми завод уже обладает.
- Мы будем наращивать производственные мощности завода и вкладывать инвестиции, - сказал Дж. Джонсон. - В дальнейшем мы планируем вывести его на производство 250 тыс. автомобилей в год. В настоящее время экспертами ведется оценка.
Производство других моделей из глобального портфеля «Chevrolet» планируется организовать в ближайшие несколько лет. Освоенные модели будут экспортироваться на рынки стран СНГ. - Мы планируем расширение модельного ряда на узбекском автозаводе, - сказал Серджио Рока, - Наши планы - это внедрение глобального модельного ряда, моделей, которые находятся еще на стадии дизайна и разработки, которые нигде еще не выпускаются. В Узбекистане будет производится две таких модели.
С. Рока также проинформировал прессу о том, что уже в этом году в Узбекистане будет налажено серийное производство Lacetti, большая часть которой будет продаваться на внутреннем рынке, остальная часть пойдет на экспорт в некоторые страны СНГ.
Captiva, Epica и Tacuma уже появились на улицах Узбекистана - пока это продукты крупноузловой сборки. У нас в стране уделяется большое внимание локализации производства комплектующих для автомобилей, так в 2007 году планировалось довести локализацию до 60%.
По словам У. Розукулова, и для нового предприятия локализация является одним из основных приоритетов. Все уже существующие на данный момент узбекские поставщики комплектующих продолжать свою работу. Готовится ряд проектов по расширению локальных производств. Ведется работа по включению этих производств в глобальную сеть поставок GM, что даст им возможность экспорта комплектующих в другие страны, где производятся вышеупомянутые марки автомобилей.
По словам организаторов, завод в г. Асака будет функционировать в соответствии с Международной системой производства «General Motors» - General Motors' Global Manufacturing System. Система направлена на обеспечение высокого качества, управления производством, приверженности работников и непрерывного улучшения всех процессов.
Одним из основных критериев качественной работы является профессионализм персонала. В связи с введением глобальных стандартов «General Motors», компания предоставит новые технологии, современные производственные процессы и проведет обучение и повышение квалификации 4700 работников СП. По словам Дж. Джонсона эта работа ведется по трем направлениям. Специалисты корпорации назначаются на должности в организационной структуре предприятия и завода в Узбекистане и имеют возможность консультировать местный персонал на местах. Кроме того, за счет команды поддержки к нам направлены специалисты по обучению стандартам качества GMGMS. И по третьему направлению наши специалисты будут обучаться в других странах и стажироваться там на заводах GM. К слову, первая группа узбекских специалистов уже прошла обучение в Польше. По словам Дж. Джонсона, такие стажировки будут проводиться по мере необходимости, в частности с внедрением в производство новых моделей.
- В мире растет спрос на модели «Chevrolet», - сказал Эрик Стивенс. - В частности, в России в 2007 г. продажи выросли более чем на 50% и этот бренд стал самой продаваемой маркой. У корпорации есть также производства в России, Украине, Казахстане и Польше. Одной из задач сейчас является использование глобальной платформы для реализации узбекских автомобилей, что даст дополнительные возможности для экономики страны.
В Россию модель Nexia импортируется уже более 7 лет. Она выполнена на базе агрегатов Opel Kadett. Гарантия на автомобили Daewoo в России 5 лет или 100000 км.
В 2007 году продажи моделей «Chevrolet» в Европе увеличились на 32% и компания постоянно планирует значительное увеличение продаж по всему миру.
По данным GM, в Узбекистане, с численностью населения 27 миллионов человек, существует огромный потенциал для дальнейшего роста автомобильного рынка.
Ежегодный рост экономики страны составил более 7% за последние пять лет. В 2007 году уровень продаж автомобилей превзошел 70,5 тыс. единиц, что на 7,5% больше, чем в предыдущем году. В 2007 году компанией «GM Daewoo» в Узбекистан было экспортировано автокомпонентов для полномасштабного производства более 170 тыс. автомобилей.

Источник: ИА «Press-uz.info»

Категория: Авто | Просмотров: 1843 | Добавил: Amirchik | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Copyright A&ACorp © 2024